РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ИЛИ ГОРЯЩИЕ ПУТЁВКИ. ЧТО ВЫБРАТЬ ТУРИСТУ, ЖЕЛАЮЩЕМУ СЭКОНОМИТЬ

Неопытному туристу может показаться, что всё достаточно просто. Многие считают, что если вдруг встал вопрос об очередном отпуске, то нужно просто обратиться в турагентство с просьбой подобрать подходящую горящую путёвку. Скорее всего, туристов в этом случае вводят в заблуждение многочисленные рекламные объявления, тем или иным образом обыгрывающие фразу «горящие туры». Проблема на самом деле состоит в том, что далеко не всегда купить горящие путёвки возможно в принципе. Ценообразование в туристической отрасли зависит от огромного количества самых различных факторов. Помимо форс-мажорных ситуаций, курсовых колебаний на валютном рынке и ряда других, аналогичных по неожиданности и глобальности причин, существуют и куда более банальные поводы изменения цены на туры. Так, купить путёвки в Турцию, Грецию, Италию, Хорватию, Болгарию или, например, на Кипр можно порой действительно за символические деньги. Всё дело в разном спросе на турпутёвки на разные даты заездов. Завершение купального сезона или самое его начало в определённой стране предполагает более низкие цены на путёвки в связи с традиционно невысоким спросом на указанные даты. А если даже эта стоимость не слишком привлекает потенциальных покупателей, туроператору приходится снижать цены еще сильнее, предлагая пакет туристических услуг иногда практически по себестоимости. Всё только для того, чтобы вернуть уже вложенные при формировании туров деньги. Ведь и за авиабилеты, и за номера в пользующихся спросом гостиницах средства перечисляются владельцам отелей и авиакомпаниям заранее. Гораздо реже появляются горящие туры в периоды, когда спрос на путёвки многократно возрастает. Речь идёт, в первую очередь, о турах на майские праздники, новогодних и рождественских программах, поездках в периоды детских каникул. Пик спроса – июль и август. Именно ради отдыха в эти месяцы, по статистике, самое большое количество наших сограждан, стремящихся насладиться отдыхом, штурмует офисы турагентств и авиакассы. Иногда подобрать тур на пиковые даты, подходящий по всем параметрам, сложно уже за несколько недель до заезда. Говорить о горящих ценах не приходится и вовсе.

Читайте также  ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПЛЯЖИ БОДРУМА!

Но это вовсе не означает, что в ситуации, когда отпуск намечен именно на такой, пользующийся всеобщим спросом период, сэкономить не удастся. Особенно, если турист может планировать даты своего отдыха задолго до его начала. В таком случае стоит обязательно воспользоваться популярными вот уже несколько последних лет различными акциями раннего бронирования. Надёжные туроператоры вместе со своими партнёрами предлагают туристам подобрать и забронировать тур заранее. Сделать это можно за 2-3, а иногда и за 6 месяцев до дня начала поездки. За такую предусмотрительность туроператорские компании и сотрудничающие с ними авиахолдинги и гостиничные сети предоставляют туристу существенные скидки (от 20 до 50 процентов от стандартной стоимости тура на данную дату) и разнообразные бонусы, включая апгрейд гостиничных номеров или системы питания, бесплатные услуги для детей, индивидуальный трансфер или тому подобные сервисы. Кроме того, у туриста появляется уникальный шанс подобрать для себя и семьи наиболее оптимальный вариант из всех возможных по соотношению качества и стоимости. Ближе к разгару сезона такая возможность, скорее всего, будет уже недоступна – самые востребованные гостиницы на популярных у наших соотечественников курортах заполняются первыми.

Если о точных датах отпуска вы можете узнать только за несколько недель до его наступления, вряд ли акция раннего бронирования будет вам удобна. В этом случае сэкономить можно, только если удастся купить горящий тур в Тунис, Доминикану, Таиланд, Испанию, Египет, Черногорию или Эмираты. Разумеется, гарантировать, что в любой момент появится так необходимая вам горящая путёвка, сложно, но сделать всё возможное для этого обязательно стоит. Главной рекомендацией в этой ситуации станет совет обратиться в надёжное турагентство. Если компания достаточно давно существует на туристическом рынке, работает с базами данных от проверенных туроператоров, в том числе и по горящим предложениям, то, скорее всего, выбор сделан правильный. Еще лучше, если в такое турагентство вы обратитесь по рекомендации своих друзей или родственников. Опытный специалист не только подберёт варианты туров по вашему запросу, но и обязательно посоветует и порекомендует возможную достойную альтернативу. Актуальна и услуга подписки на рассылку, в том числе и по СМС, о самых интересных по цене предложениях и появляющихся в продаже горящих турах. Такой удобный сервис позволит максимально быстро принять решение о покупке путёвки и отправиться на отдых, потратив сэкономленные в результате «горящего» приобретения средства уже на покупку сувениров или экскурсионные поездки.