ОНЛАЙН ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата с помощью банковской карты

Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard. С помощью PayOnline более пяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.

Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Для успешного совершения оплаты карта должна поддерживать протокол 3-D Secure.

Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.

Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:

  1. выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  2. указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  3. ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
  4. имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  5. срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам по телефону 8(495) 7834994, так же по email zakaz@charter-market.ru

 

АННУЛИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Расторгнуть Договор в соответствии со ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителя» «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) и положениями настоящего Договора. При расторжении договора Исполнитель удерживает стоимость фактически произведенных им затрат. К фактическим затратам Исполнителя относятся совершенные Исполнителем затраты при исполнении настоящего Договора по предоставлению оговоренного в заявке конкретного перечня услуг, которые не могут быть аннулированы.

Читайте также  ЧАРТЕРЫ В ХУРГАДУ

Исполнитель не несет ответственности за:

  • Отмену или изменение/перенос времени отправления авиарейсов, аэропорта, времени вылета/прилета/задержки рейса, типа воздушного судна и связанные с эти изменением в программе поездки Заказчика; замену места вылета/прилета; необходимость остановки, посадки, ремонта воздушного судна, а также изменение маршрута Заказчика или прекращение полета; отсутствие посадочного места; сохранность/повреждение и доставку/утерю багажа; Исполнитель не является авиаперевозчиком, не является стороной по договору авиаперевозки, и не несет ответственность за действия Перевозчиков. Ответственность перед пассажирами в части авиаперевозки несет Перевозчик. Лимит ответственности Перевозчика предусмотрен Варшавской конвенцией, измененной в Гааге в 1995 г., ст.403 Гражданского Кодекса РФ и главами XV XVII Воздушного кодекса РФ. Претензии, связанные с авиаперевозкой и ее недостатками, предъявляются непосредственно Перевозчику, предоставившему услуги по авиаперевозке. Все дальнейшие взаимоотношения Заказчика и авиакомпании и/или консолидатора рейса, включая взаимную ответственность и взаимные претензии в процессе и вследствие предоставления услуги, осуществляются без участия Исполнителя. Авиабилет необходимо сохранить до предъявления требований в авиакомпанию.
  • Убытки, возникшие, в связи со снятием пассажира с рейса и/или отказом в разрешении на выезд/въезд таможенными, пограничными, санитарными, миграционными и иными уполномоченными службами; убытки возникшие в связи с неприбытием пассажира для регистрации, в срок, установленный соответствующим Перевозчиком или при отсутствии авиабилета; убытки, возникшие в связи с нахождением Заказчика в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; убытки, возникшие в связи с распоряжением местных властей и соответствующих ведомств; убытки, возникшие в связи с нарушением Заказчиком правил Перевозчика, иных правил, действующих на воздушном транспорте, санитарных и карантинных правил, иммиграционных, таможенных правил и правил пограничного контроля; убытки, причиненные ненадлежащим использованием, утерей, кражей или иными преступлениями против собственности, а также подделкой перевозочных документов, полученных Заказчиком от Исполнителя в соответствии с настоящим Договором.
  • Убытки, возникшие у Заказчика, в связи с непредставлением и/или недостоверным представлением Заказчиком необходимых сведений (включая отсутствие оригинальной подписи Заказчика на анкетах консульских служб иностранных государств); за последствия, наступившие в случае ненадлежащего оформления загранпаспорта. Взаиморасчет между Сторонами происходит на основании фактически понесенных расходов Исполнителя.
  • Исполнитель не несет ответственности в случае невыдачи или несвоевременной выдачи въездных виз консульскими учреждениями иностранных государств на любых основаниях. Взаиморасчет между Сторонами происходит на основании фактически понесенных расходов Исполнителя.
Читайте также  АВИАПЕРЕЛЕТ В ИЗРАИЛЬ

 

 ЭЛЕКТРОННАЯ ВЫПИСКА АВИАБИЛЕТОВ (ПОЛУЧЕНИЕ ОПЛАЧЕННОГО ТОВАРА)

При соблюдении условий настоящего Договора, а так же полной оплаты за туристические услуги Заказчиком, Исполнитель обязуется предоставить в оговоренные сроки, как правило за двое суток до вылета, но не позднее чем за сутки, весь перечень необходимых документов приобретенных Заказчиком. Документы(авиабилеты, ваучеры, страховки) заказчик может получить, как в электронной форме, так и в офисе г.Москва ул.Международная д15, офис Ш, в рабочее время.